суботу, 4 жовтня 2014 р.

Подушечка-пожелание

Посвящается всем рукодельницам, у которых всегда так много рукодельных мечт. А для воплощения в жизнь всех этих мечт всегда очень-очень не хватает времени.

Очень хотелось сделать что-то в стиле Бохо: ажурное, воздушное и гармонично-беспорядочное. Гармоничный беспорядок мне пока тяжело даётся. Не хватает внутренней скраповой свободы, наверное. Для меня достижение уже то, что я больше не хватаюсь поминутно за линейку, чтобы перемерять-перепроверить всё.
А вот с ажурностью, как мне кажется, получилось лучше.

У меня здесь и кружево хлопковое, и крючком вязаное, штампы-бордюры очень кружевные и штамп "Рукописный текст" тоже видится мне ажурным, ажурные металлические украшения и подвеска из бусин. А для воздушности рафия и ткань почти прозрачная, складочками  пристроченная.
Пойдём с моей подушечкой показываться Ванильным мечтам с их "Кружевными фантазиями"

В этой работе все штампы - мои самые любимые. А самый-самый любимый - "Пусть сбываются мечты". Люблю это пожелание всей душой. Признаться честно, в пожелания типа "желаю счастья и здоровья" я не верю. А вот в возможность осуществление мечты, пусть даже маленькой, очень даже верю.
Интересное задание Любимый штамп в Арт-кладовой
И проект "Вяжем, шьём, вышиваем" в Tempo-Libero



12 коментарів:

  1. действительно, все такое ажурно-воздушное в вашей работе) и безумно аккуратное)
    спасибо, что принимаете участие в нашем задании от Арт-кладовой.

    ВідповістиВидалити
  2. Очень красиво и нежно получилось. Спасибо, сто с нами Арт-кладовая.

    ВідповістиВидалити
  3. Аленушка, какая прелестная подушечка! А главное смысл в ней такой трогательный! Большое спасибо тебе за чудесную работу от блога Ванильные мечты)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галинушка, рада твоему приятному комментарию :) Спасибо большое!

      Видалити
  4. Идея просто потрясающая!! Времени действительно катастрофически не хватает..) Чудесная работа!) Большое Ванильное спасибо, и пускай мечты сбываются!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ох, как радостно читать такой отзыв :) Спасибо!!! И Вам осуществления всех мечт!

      Видалити
  5. Нежная подушка, и замечательное попадание в стиль! У вас все здорово получилось, потрясающая работа!
    Спасибо от Tempo Libero за участие в нашем конкурсе!

    ВідповістиВидалити
  6. Лєна, дуже гарні у вас роботи!!!
    З радістю слідкуватиму за вашою творчістю. Ви не хочете поставити гаджет "постійні читачі"?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую дуже! Ласкаво прошу в мій бложик. Рада новому знайомству :) Гаджет "ПЧ" дуже хочу і неодноразово намагалась його встановити, але з того нічого не вийшло (

      Видалити