пʼятницю, 7 серпня 2015 р.

А у меня опять весна :)

Привет :) Сегодня в блоге Кафе Скрапо-Мама вышло новое задание "Флажок и чипборд", для которого я делала работу в качестве ПД. Приглашённое дизайнерство до сих пор не стало для меня чем-то обыденным и привычным. Это до сих пор важное волнительное событие. Поэтому и спешу опубликовать свою работу по заданию. 
А ещё сегодня День рождения у моей мамочки и мою весеннюю нежность я посвящаю ей. 


Вот зазывающий и вдохновляющий баннер задания 
По заданию у меня получилась нежная и романтичная шоколадница с флажками из кружев и чипбордом-веточками от ScrapBox. Чипборд я покрасила дистресс-чернилом Shabby Shutters и украсила крошечными полужемчужинками. Часы - это эмбоссинг на кальке золотистой пудрой. Все цветы сделаны из акварельной бумаги, окрашенной дистресс-чернилом Aged Mahogany. Цветы из бумаги я тоже могу делать с утра до ночи, медитируя и погружаясь в какой-то параллельный мир, где мне уютно и спокойно.
Здесь тоже немножко эмбоссинга на кальке





 Спинка с брадсом-застёжкой


 И внутри
Сегодня мало текста, но много фото. Скоро нужно будет убегать крем персиковый для торта доделывать. Быстренько показываюсь в таких заданиях:

Моя любимая весна, с которой никак не могу и не хочу расставаться для задания "Моя любимая...!" блога Bee Shabby 


Штампы "Часы" и "Виньетка" от ТМ Lesia Zgharda - Галерея

17 коментарів:

  1. Алёна, сначала, хочу поздравить твою маму с Днём рождения!!! И пожелать ей здоровья, счастья и всего самого доброго! :)))
    Необыкновенно нежная, душевная, с фантастически красивыми розочками, множеством изящных деталек, как все трепетно, я восхищена!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, спасибо тебе от мамы за поздравление! И от меня спасибо за похвалушечку :)

      Видалити
  2. Какая чудесная открыточка! Действительно, Весна пришла снова)))) От и До открыточка понравилась!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нур, очень рада видеть тебя в гостях и читать такой одобрительный отзыв! Спасибо :)

      Видалити
  3. Шоколадница просто очаровательная!) Очень понравилась) Спасибо за участие в задании блога Scrap our fantasies)

    ВідповістиВидалити
  4. Аленушка, с прошедшим днем рождения твою мамочку! Всех благ ей, здоровья, удачи!!! Открытка восхитительная!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сашенька, спасибо тебе сердечное от нас с мамой! И за похвалушку спасибо :)

      Видалити
  5. Шоколадниця чудова - сама весна....ніжна, витончена. Квіти неперевершені.

    ВідповістиВидалити
  6. Алена, потрясающая открытка, столько деталей, я в восторге, чудеса из бумаги! Спасибо от Bee Shabby за участие в задании!

    ВідповістиВидалити
  7. Какая чудесная шоколадница! Палитра просто здоровская!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ВідповістиВидалити
  8. Очень нежно и романтично. Спасибо, Алена, за участие в задании от Bee Shabby.

    ВідповістиВидалити
  9. Кристина, спасибо за приятный отзыв :)

    ВідповістиВидалити