Рождественская коробочка

середа, 9 грудня 2015 р.

Привет :) А у меня ещё одно маленькое творческое достижение: я сделала свою первую мягкую, тканевую обложку (ту, которая в блокнотах и Маминых сокровищах). Для многих мастериц это самое обыденное, привычное дело, а для меня целое событие. Через несколько дней творческих мук событие превратилось в праздничную коробочку.



Рука всё время так и тянулась к чему-нибудь зелёненькому, но я была непоколебима в своём решении сделать монохромную работу. Вдохновляла меня то ли снежинка, то ли звезда, которую вышила ещё в прошлый Новый год.



 А вот так выглядит коробочка внутри



 Изначально мне хотелось сделать коробочку про снеговика. И где я только не мостила его деревянную фигурку: и там, и сям. Но везде он был лишним. Да и сама фигурка была безликой и неживой, а я не смогла придумать, как её оживить. Даже пробовала ему личико нарисовать, но художник из меня ещё тот :) Получился какой-то хелоуинский вариант снеговика, страшненький. В общем, от задумки со снеговиком пришлось таки отказаться. Напоминанием о нём остались шарики помпончиков, ветки, из которых можно сделать снеговику руки, и шапка, которую можно надеть на него. Для задания блога Модное Хобби "Снеговик"

Вдохновляли меня также такие задания:
“Use a Winter Sentiment” в блоге ТМ Lesia Zgharda


ArtClub.UA "3-в-рядок: Рай для ласунів". Мій рядок стрічка-упаковка-штамп

ScrapMagic "Красное-белое"

Донецкий СкрапКлуб "Снежинка, надпись, ягоды"


Галерея Вензелик. Рамочку такую купила вот здесь

You Might Also Like

31 коментарі

  1. Відповіді
    1. Спасибо, Сашенька! Рада, что тебе нравится :)

      Видалити
  2. Леночка,просто обалденно!Такая теплая коробочка!Так по украинскому выглядит!!!Аж праздника уже захотелось!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, я и хотела, чтобы было немножко этно. Рада, что это "читается" и что тебе праздника захотелось:) Спасибо большое за отзыв!

      Видалити
  3. Леночка, ну опять охи и ахи всего моего семейства вызвала твоя коробочка. Она просто такая рождественно-новогодняя, такая праздничная, что с нетерпением жду Деда Мороза и елочку буду наряжать скоро

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Соня, а у тебя ёлочка какая будет? Живая? Я тоже по-тихоньку заряжаюсь новогодним настроением благодаря скраповому миру и своим работам :)Передавай привет семейству! Рада, что им тоже нравится!

      Видалити
  4. Аленушка, шкатулка восхитительная - этно стиль явно тебя любит и ты создаешь очень красивые работы. Поздравляю с победой над собой, ты решилась и освоила новый вид сборки коробочек - горжусь тобой!!!! Так держать - выглядит и коробочка и декор умопомрачительно ;)!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Машенька, спасибо:) Я и правда долго собиралась с духом, чтобы сделать такую вот мягкую коробочку. Конечно, без косячков там не обошлось, но для первого раза я довольна. Думаю, в следующий раз лучше и качественнее получится.

      Видалити
  5. Аленочка, приятно видеть тебя у нас в заданиях! безумно сладкая коробочка вышла)))) Монохром тебе удался! Спасибо, что радуешь нас своими работами! Арт Клуб.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, спасибо за такой приятный отзыв!

      Видалити
  6. Необыкновенно красивая коробочка получилась. Яркая и праздничная. Восхитительно просто!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Верочка, спасибо тебе большое! Очень рада твоему отзыву :)

      Видалити
  7. Алёна, привет! Коробочка наикрасивейшая, самая что ни наесть праздничная! Удачный монохром в сочетании белого и красного! И кажется, что все новое покоряется тебе с легкостью, но на самом деле это большой труд и ты справилась очень здорово!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, спасибо большое за приятный отзыв о моей коробочке! Да уж, нелегко мне было отказаться от зелёного цвета. Рада, что старания и усилия воли оказались не напрасными :)

      Видалити
  8. Алён, коробочка супер!!! Я тоже в ноябре делала свою первую коробуху и скажу что это дело затягивает))

    ВідповістиВидалити
  9. О да!!! Коробухи это классно! :)Особенно когда берёшь в руки готовую мягенькую заготовочку и начинаешь придумывать, как её украсить. Правда затягивает :)

    ВідповістиВидалити
  10. Відповіді
    1. Надя, спасибо большое! Рада видеть в гостях :)

      Видалити
  11. Неймовірно гарна коробочка! Дуже сподобалося розглядати різні детальки, а вишивка як вписалася вдало! Дякую за участь у завданні TM Lesia Zgharda і бажаю всього найкращого в Новому році!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дуже дякую! Такий приємний відгук! І Вам всього найкращого в Новому році! :)

      Видалити
  12. Какая красота! И не скажешь, что коробочка первая. Так всё аккуратно и гармонично)
    Спасибо от Lesia Zgharda

    ВідповістиВидалити
  13. Очень красивая коробочка! Нарядная и праздничная!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ВідповістиВидалити
  14. Красота, топлина и уют!!!Обичам тази кутия :) !!!Здраве и вдъхновение през новата година!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Бисерка, благодаря ви много за такова топло поздравление!!!

      Видалити
  15. Чудесная получилась коробочка!!! Спасибо от Донецкого СК за участие в задании.

    ВідповістиВидалити
  16. Нереальная красота! Настолько всё гармонично! Празднично, уютно и натурально одновременно.. Очень-очень:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, спасибо большое за такой тёплый отзыв! Рада знакомству :)

      Видалити
  17. Вот и с почином тебя!!! Прекрасно вышло!
    Вышивку очень люблю!

    Сердечное спасибо от АртКлуба и Донецкого СК!!!

    ВідповістиВидалити

♥ Copyright © Seven Winds. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika