середу, 24 лютого 2016 р.

Очень мечтательная конфета

Привет :) Давненько я на конфетки не записывалась. Конфета, о которой сейчас расскажу очень особенная для меня и мне со страшной силой хочется её выиграть. А всё потому, что мечта о красивом блоге по прежнему не даёт мне покоя и уже снится по ночам. Мои неоднократные попытки самостоятельно сделать бложику дизайн закончились большим ничем и разочарованием в моих веб-дизайнерских способностях. Но я всё-равно верю, что когда-нибудь прилетит вдруг волшебник и сделает мой бложик красивым и стильным. Может быть моей доброй блого-волшебницей станет Оля SweetOlika... Ведь должны же мечты  иногда сбываться. А ещё на втором году блогожизни у меня вот только сейчас появилось внутреннее ощущение, что я и мои работы заслужили наш красивый блог.

2 коментарі:

  1. Огромное спасибо за тёплые слова, жаль что рэндом не улыбнулся, но может ещё летом попробуемс ^_^

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. :) Оля, буду ждать и надеяться... В любом случае, я рада, что познакомилась с тобой и твоим бложиком благодаря конфетке :)

      Видалити