Лисички для сестрички

неділя, 26 червня 2016 р.

Здравствуйте, дорогие мои читатели и гости блога :)
А вы любите лисов? Моя сестра  очень любит. И поняла она это год назад, когда в нашей с ней жизни появились Сказочные открытки Леночки Волчковой. А началось всё вот с этой лисички, которая умеет радоваться жизни.  С тех пор сестричка любит лис, а я люблю белок :)  Тогда, год назад, сестричка попросила сделать для неё открытку  с таким вот невозможно трогательным фото
Листівка з лисичками

Надо сказать, что у сестры живёт уже много моих работ, но почти все они оказались у неё после категоричного, не терпящего возражения, восклицания "Никому её не отдам!!!!!!" и красноречивого прижимания работы к области сердца.  А вот так, чтобы специально для неё что-то сотворить эдакое - случай особый, исключительно важный, особенно приятный и волнительный. И мне нужно было созреть. Созревала я целый год. Вот какая терпеливая и понимающая у меня сестра!
Ну всё, показываю



Можно сказать, что это моя первая работа на заказ. Заказчица очень просила, чтобы на открытке были именно такие ягодки и мои рукодельные цветы. И вот вроде уже и готова была начинать, и вдохновение пришло, а какого-то маленького пазлика не хватало. Этим пазликом оказались настоящие морские камушки, привезённые давным-давно сестрой из Ялты. Появились камушки не случайно, а блогодаря блогу Evolution-Scrap, где меня пригласили подизайнерить для задания "Камушки". И я сразу же отказалась от выполнения этого задания, будучи в полной уверенности, что никаких камушков у меня в помине нет, как и перспективы их где-то достать. Когда уже и думать забыла о задании, камешки практически сами выпрыгнули на рабочий стол и примостились рядышком с фото лисичек, всем своим видом показывая, как они идеально подходят друг другу. Вот так всё и сложилось.


здесь тоже прячется камушек


Я очень стараюсь как-то воспитывать себя в плане количества фото, но у меня ничегошеньки не получается. С каждым разом их всё больше и больше. Трачу огромную кучу времени на то, чтобы выбрать самые удачные, но всё-равно получается много. Скажите честно, это очень плохо? Или ничего страшного?
Ну вот как не показать здесь слои кружева?




Чипборд Веточка от Artistic Line - затонировала его дистесс-чернилом "Лесной мох" и покрыла прозрачными стеклянными каплями с глиттером "Северное сияние" Фабрики Декору.


Между слоем синтепона и льняной тканью, я насыпала немножко цветов бессмертника. Если мягкую основу открытки мять пальчиками, она шуршит. Шуршит почти так же, как шуршала  скошенная трава с луговыми цветами на глиняном полу бабушкиной хаты под нашими с сестрой детскими босыми ножками. Траву косил дедушка на лугу, а бабушка расстилала её коврами пахучими... Мне кажется, открытка пахнет очень похоже - травой, летом и ещё чем-то неуловимым, щемящим...



Дальше, по идее, должно быть фото спинки открытки. Но спинка у меня не получилась. У меня получилась полноценная ещё одна сторона открытки.


Вот так бывает, когда ждёшь вдохновения целый год  - накрыло меня с головой.




 и здесь есть камушек



Цветы бессмертника есть и на самой открытке и ещё там есть натуральный мох. И много-много всякого разного - цветочного, травяного, тканевого и кружевного. Одних только кружев четыре вида: хлопковое шитьё, тоненькое винтажное кружево вязанное крючком, белое и крашенное в чае, грубое кружево вязанное крючком, тоже крашенное в чае, обычное хлопковое ажурное кружево и винтажное тканое кружево. А из тканых материалов: два вида льняной ткани, марля, мешковина и веточки, вырезанные из старой льняной скатерти. Поэтому торжественно несу показывать свою открытку в задании от дизайнера Кати Куренковой "Текстильная открытка" в Скрапоголиках

Знову покажу работу в завданні  "Листя" блогу Штампувальня TM Lesia Zgharda.


Ще чудове завдання в Аґрафці "Квіткове, ароматне..."

Для создания первой части открытки мне здорово помог скетч от Scrap Therapy

Задание "Ботаника" в блоге Scrap Kafe "International"


И невозможно было не вдохновится потрясающей цветочной Доской Вдохновения в AgiArt кафе. Ну а ягодки земляники стали "последней каплей", переполнившей чашечку моего вдохновения :)


Повоспитывать себя относительно количества заданий у меня сегодня тоже не получилось. Душа просила праздника и свободы :)

И напоследок ещё и кармашек внутри


Фух, теперь уже всё написала и показала. Спасибо всем огромное за внимание!!! :)

P.S. Я что-то напутала со ссылкой в линках заданий и мне пришлось заново добавлять свою работу. Спасибо доброму человеку Ане Марковской, что вовремя мне подсказала!

You Might Also Like

36 коментарі

  1. Алёна, как же здорово, что ты её сделала!!! Потрясающе уютная, родная и такая самобытная... Просто восторг!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Женечка, спасибо!!! Радуюсь, что тебе понравилось :) Это очень особенная для меня работа, действительно родная. Только позавчера торжественно вручила её сестричке и мы обе были счастливы :)

      Видалити
  2. Відповіді
    1. Девочки, спасибо вам! Рада, что заглядываете в гости :)

      Видалити
  3. Леночка,эти мягкие открытки с животными в твоем исполнении такие реалистичные и такие необыкновенные - очень нравится!!! А вообще всему свое время и любая работа должна вызреть - у меня тоже случаются годовые проекты, но результат стоит ожидания!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Машенька, спасибо!!! Обожаю твои отзывы моим работам :)Я уже давно поняла, что мы с тобой "на одной волне" и это очень воодушевляет!

      Видалити
  4. Ох ну прям не могу, вот это красотищаааааа!!!!! Восторг!

    ВідповістиВидалити
  5. Ну как же я люблю такие отзывы! От них так долго улыбка с лица не уходит, как ни старайся :) Оля спасибо тебе самое улыбчивое!

    ВідповістиВидалити
  6. Ох Аленка! настоящее лесное чудо!!! Как в настоящем лесу побывал, все хочется потрогать, и даже лисичек))) Красота!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алёночка, спасибо!!! Мне так радостно, что лисички произвели на тебя впечатление и подарили лесное настроение :) Да, такие открытки совсем по-другому чувствуешь, когда берешь их в руки.

      Видалити
  7. Сказочно и чарующе!!! Чудесная открытка, да еще и двухстороняя!!! Потрясающе :)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вероника, привет-привет! Приятно так читать твою похвалушку :) Спасибо!!!

      Видалити
    2. Привет, Алена! По-поводу фото, меня не смущает их количество :)) Особенно, если слоев много, и с разных ракурсов можно рассмотреть что-то новое и интересное. Это же не КАС..

      Видалити
    3. Вероника, успокоила меня. Спасибо :) Вот опять второй день сижу и пытаюсь выбрать фотографии новой работы, и конца-края пока не видно... Когда в каждую детальку вкладываешь столько души, сил и времени, хочется показать всё самым лучшим образом, чтобы было ощущение, будто держишь работу в руках. Я сама обожаю рассматривать детальные фото работ любимых мастериц и мне никогда не бывает их много, если работа действительно нравится и вдохновляет. Надеюсь, и к моим работам кто-то так относится и моим читателям интересно и не скучно так детально всё рассматривать.

      Видалити
    4. Ага, есть такие читатели :)))... А ведь действительно интересно рассматривать, особенно когда есть текстовое сопровождение, а не 20 фоток на 10 букв. А еще хуже, когда на одной фотке 2/3 работы и на второй 2/3. И все. И сидишь, пытаешься сложить картинку..... :))))

      Видалити
    5. :) Насколько легче и приятнее жить, когда тебя понимают!

      Видалити
  8. Альона, які милі лисенята! А листівка ммм лісом запахло, ягодами і деальки-деталюшечки! Клас! тільки з скрапоголіків зайти не змогла, пише шо сторінки не існує(((

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аня, ти мене просто врятувала!!! Дуже дякую, що підказала мені перевірити моє посилання в лінках! Шось я там напутала і довелося заново добавлятися в усі завдання. Було б дуже прикро, якби я так і не дізналася, що ДК завдань просто не змогли потрапити на сторінку моїх лисичок.
      І дуже дякую за приємні слова на адресу лисичок! Нам так приємно! :)

      Видалити
  9. Ох каккая полянка лесная красивая! спасибо что участвуете в нашем задании от ScrapTherapy!

    ВідповістиВидалити
  10. Леночка, очень красиво! Душевно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Верочка, привет! Спасибо, что забежала в гости! Рада тебе очень :)

      Видалити
  11. Сказочная работа!!! Травка и ягодки просто завораживают! Спасибо от блога Lesia Zgharda! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо за душевный отзыв и очень вдохновляющее задание! :)

      Видалити
  12. Просто потрясающие работы! Очень люблю ваш стиль! Спасибо большое за участие от блога Lesia Zgharda.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олеся, спасибо большое! Отдельное спасибо за "стиль" :) Это очень вдохновляет!

      Видалити
  13. Аленочка, волшебная сказочная открытка! Наши родные нам дороги и нам хочется для них сделать самое лучшее, поэтому мы иногда долго "зреем")) Спасибо от Скрапоголиков))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, улыбаюсь Вашему отзыву самой радостной и немного смущенной улыбкой :) Открытка получилась во многом и благодаря тканевому заданию Скрапоголиков, за что вам большущее спасибо!

      Видалити
  14. Алена, просто сказка! Волшебная, загадочная! Спасибо, что вдохновляешься со Скрапоголиками!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Скрапоголикам за высокую оценку! :)

      Видалити
  15. Настоящее буйство лета! Столько деталей и все так гармонично! Очень красивая работа! Спасибо, что творите с Аграфкой!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ох, как приятно читать такую похвалу своей работе! Спасибо Аграфке за цветочное вдохновение!

      Видалити
  16. Аленушка, твоя красота как всегда невероятно многослойная :) Спасибо за участие в задании ЧБ Аграфка ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюша, спасибо большое за отзыв и вдохновение :)

      Видалити

♥ Copyright © Seven Winds. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika