неділю, 13 листопада 2016 р.

Зимняя фея

Привет :) Если сегодня вам хочется чего-то уютного, милого и чуточку волшебного, то вы удачно зашли. Я буду угощать вас мятно-мелисовым чаем и рассказывать сказку. А как же её не рассказать, если в гости к себе в Избушку пригласила сама Ягуся? 😊
И сказка моя про Маленькую Фею.

Тканевая мягкая шкатулка



Фея умеет разговаривать с птицами и любит танцевать вместе со снежинками. А натанцевавшись, возвращается в свой тёплый уютный домик греться чаем вкусным и полезным из мелиссы и мяты. Травы эти душистые Фея сама собирает летом и сушит, чтобы зимой и самой чаёк попивать и гостей к себе приглашать.И печенько к чаю сама печёт, а рецепты его самые любимые хранит в этой коробочке. Но об этом чуть позже. Сначала приглашаю порассматривать Фею в её зимней сказке.




Всё начиналось с картинки, объёмной и будто "живой". Картинку эту мне подарила Ирочка Первухина ещё позапрошлым летом. Так что, феечка моя родом из Алтайского края. А ещё коробочка никак бы не получилась без скраповых радостей, подаренных Машенькой Дворак и Аллочкой Москаленко. Спасибо вам, мои хорошие, за поддержку 💛











Вышитая крестиком пуговка

 Ниточка сиреневая эта очень особенная, с давней историей. Из неё было связано три или даже четыре свитера. То есть, сначала вязался один свитер, носился 3-4 года, распускался и вязался новый, с другим узором и фасоном. Но совсем не потому, что ниток новых не могли купить. Просто это так вот мы с сестрой любим эти нитки. Первые свитера вязала для меня сестра, а последний, окончательный вариант - уже моего исполнения. А теперь ещё и на коробочке нитки любимые запечатлела.

 Коробочку украшает чипборд "Снежинки" и "Листья" от Artistic Line. Его вы и внутри коробочки найдёте.




Под кружевами спрятаны кусочки вязаного спицами полотна. Изначально задумывалось, что его будет больше видно, но кружево заполонило собой почти всё свободное пространство. Давно мечтала о таком кружеве и не могла ему нарадоваться 😊




Вот такой тканево-кружевной тортик получился



 А внутри много кармашков, секретов и тайник.

.

Внутри коробочка очень пахучая - пахнет мелиссой и мятой. Оказывается, домашние травы пахнут совсем не так, как покупные чайные сборы. Тем более, если травы эти специально для тебя сушил кто-то очень родной, с самыми светлыми мыслями и чувствами.
Горсть измельченных и таких необыкновенно, головокружительно ароматных мелиссы и мяты зашита слева на форзаце прямо под ткань. Вот там, где круг прострочен, видите?
Ещё там слева три кармашка из кружев и ткани.
Захотелось ещё попробовать наносить белый акрил пальчиком, как показывала на вебинаре Наталья Иванчук. Как это часто со мной случается, моё чувство меры от избытка чувств унеслось в астрал. Я изо всех сил стараюсь делать вид, что такой снегопад и был задуман 😉
а справа в коробочке - открытка-тайник. Если потянуть за снежинку на верёвочках, тайник открывается
ещё там есть подушечка, наполненная тоже мятой, мелиссой, бессмертником. Подушечку можно доставать и открывать аккуратненько.



И вязаная крючком салфетка тоже может быть кармашком




Вот так выглядят сушенные соцветия мелиссы

 


Вот такая сказка у меня придумалась. Хоть  коробочка и зимняя-зимняя, снежинковая и морозная, она необычно и загадочно пахнет травами и летом.

Покажу мою сказку в Скрап Малине - задание "Бабушкины сказки"


и в блоге Кружева - там задание "Ягоды и листья"



а в Скрапволшебнице задание "Уютные ткани"


і покажу ще коробочку в завданні "Дім там, де затишно" TM Lesia Zhgarda





18 коментарів:

  1. Алёнка, какая замечательная и сказочная коробочка!!! А ведь сначала подумала, что это блокнот))
    И сказка и исполнение, эти салфеточки, травы, ниточки с историей..., это всё такой уют и домашность придают!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Женечка, радуюсь очень, что тебе нравится :)Вот сейчас не хочется совсем ничего, кроме такой мягкости и уюта, ажурности и сказок.
      А блокноты - это точно не моё. Наверное, только если бы сам собою завёлся у меня блок готовый с листьями в кофе состаренными, мои жабка с хомяком могли бы уговорить меня на блокнотный эксперимент.

      Видалити
  2. Алена, твоя коробочка запала в душу не только исполнением но и моим любимым сиреневым цветом))) сколько деталек, а что вышивка в ней есть, особый шарм!!! я очень скучаю по мулине и иголочкам! а как ты расписала о ней, через экран аж мелисса чувствуется))
    ой как же я рада, что ты скрапишь!
    молодец, вот молодец и все тут)))
    горжусь твоими успехами!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, как же мне радостно читать твои отзывы после стольких лет ожидания! Вот я знала, что когда-нибудь мы всё-таки познакомимся. Кажется, что знаю тебя уже много лет :)

      Видалити
  3. Аленочка, нежная и в то же время шикарная коробочка! столько деталек, что прям глаза разбегаются)) Рада, что ты так шикарно применила мою всякую мелочевку!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аллочка, спасибо тебе большое за всё: похвалушку, скраповые мелочушки, вдохновение и за радость общения :)

      Видалити
  4. Алена, какая волшебно-теплая и очаровательно-уютная у тебя зима получилась!!! Очень интересно было почитать про твою семью, оказывается, у вас целая рукодельная династия :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да уж, рукодельные мы все. И бабушка одна вышивала, а другая одежду шила. А гены - мощная сила :)
      Вероника, спасибочки за тёплые слова и отдельное спасибо за помощь в выборе титульного фото!

      Видалити
  5. Какие слои, какая композиция! Я просто не устаю рассматривать твои работы! Вот умеешь же красиво все насолить, а не навалить кучкой :))) И такой милый рассказ, спасибо большое за вечерний позитив и уастие в задании от LesiaZgharda :*

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. :) Галя, если честно, я сама свои композиции иначе как "наваленная кучка" и не называю :) Очень рада, что со стороны в них всё-таки проглядывается гармония и осмысленность. Спасибо тебе большое за отзыв и положительные эмоции!

      Видалити
  6. Невероятная работа! Сногшибательная феечка и коробочка! А как интересно вы пишите... Закачаешься!! Не хочется от Вас уходить)))) Я в восторге! Спасибо от СкрапВолшебниц!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, спасибо большое!!! У меня аж дыхание перехватило во время прочтения Вашего отзыва :) Чрезвычайно приятно! Особенно относительно моих скоплений буковок :)

      Видалити
  7. Потрясающая коробочка! Сказочная и волшебная... А рассказ...
    Спасибо за возможность получить удовольствие не только от увиденной красоты, но и от прочитанного! Спасибо от блога "Кружева"!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое за отзыв! Рада, что коробочка произвела такое хорошее и впечатления и мой рассказ получился интересным для чтения :)

      Видалити
  8. Вау! Невероятная нежность и уютность! Волшебная работа.
    Столько деталек, хочется щупать и щупать.
    Фото и описание восполняют невозможность эту красоту понюхать.
    Спасибо за участие в задании от Lesia Zgharda!

    ВідповістиВидалити