Окно в лето

субота, 6 травня 2017 р.

 Эх, весна... Ну что ж ты так?.. Я тебе, понимаешь, круглый год оды пою, а ты всё не приветливее с каждым годом и суровее...
Привет :) Ну, раз  весна не очень получилась, то пусть уже сразу лето будет. Хотя работа, которую буду вам сегодня показывать, собиралась быть весенней всё-таки. А получилось лето :)


Это шоколадница "Окно в лето" или просто "Окошко" - как вам больше нравится. Творилась она для блога WOODchic, куда меня пригласили подизайнерить. Творить можно было всё, что душе угодно. Вот я и натворила :)






 

Главным украшением шоколадницы стал чипборд  "Цветы в горшке". Старалась сделать его максимально реалистичным. Глянцевую поверхность чашки-горшка сделала с помощью эмбоссинга белой и розовой пудрами, а цветок разукрашивала дистресс-чернилами и  цветными карандашами. Потом ещё глиттера золотистого добавила и стеклянных капель.









Обычно шоколадницы делают такими очень аккуратными, изысканными. А мне захотелось сделать уютную многослойную, растрёпанную лохматушку. Люблю играться сочетанием самых разных, даже казалось бы, не сочетаемых фактур: грубой мешковины и нежного кружева, шершавой поверхности дерева и гламурно-глянцевых полужемчужинок, самых обычных марли и крафтовой упаковочной бумаги.



Ажурный гипюровый мотивчик от Алиночки Allmacraft








 Ещё немножко деталей






На обратной стороне шоколадницы можно найти фрагмент чипборда "Торт".
 







Внутри вот так



 

Вдохновляющие  меня задания:

"Скетч мая" в блоге ScrapTherapy 


В Аґрафці завдання "Технічне": Тонування або розмальовування. Тонувала дістресами краї квіткової бумажечки і крафтової. Розмальовувала чіпборд і вирубку.



І як же я без завдання "3-в-рядок" від Арт Клубу :) Цього разу головна в завданні Серветка і в моїй роботі її роль виконує гіпюровий мотивчик. З ОЕ в мене також є квіточка, сизаль, зелений колір, пташечка, гілочка.

Ещё поучаствую в задании "С изюминкой" в блоге Евгении Курдибановской. В моей работе изюминка - "реверсные" доски, как я их называю. Обычно белый цвет в таких досках напыляют сверху, а я прокрашиваю только основной тёмный цвет, а белый остаётся как бы внутри. За счёт текстурной пасты, нанесенной рельефно мастихином, получается интересная и прикольная на ощупь текстура.


И летняя фотогалерея Allmacraft "Земляничный микс"


Вот такая публикация сегодня у меня получилась. Надеюсь, вам было интересно :) Спасибо за внимание и до скорых встреч! У меня уже готова новенькая, весенняя-привесенняя открытка. Заходите в гости :)

You Might Also Like

18 коментарі

  1. Отличная летняя работа! Спасибо за участие от Аграфки!

    ВідповістиВидалити
  2. Дуже мило та незвичайно!! Дякую від Аграфки))

    ВідповістиВидалити
  3. Леночка, как всегда твоя работа невероятная и чудесная! Спасибо, что вдохновляешься и творишь с Аґрафкой!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анечка, рада видеть тебя в гостях и читать твой отзыв :) Спасибо тебе!

      Видалити
  4. Весення , "свежая" работа! Спасибо за участие от Аграфки!

    ВідповістиВидалити
  5. Очень теплая и харизматичная работа получилась :)) Со своим характером.. И очень уютная :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я бы даже сказала, со странным и загадочным характером :) Вероник, спасибо за похвалушку! Очень тебе рада :)

      Видалити
  6. Невероятная, очень живая работа! Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ВідповістиВидалити
  7. Волшебная работа!!!!!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ВідповістиВидалити
  8. Аленочка, всегда чудесные работы, прям загляденье!!!Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оленочко, дуже дякую за теплі слова! Рада бачити в гостях :)

      Видалити

♥ Copyright © Seven Winds. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika