четвер, 26 жовтня 2017 р.

Сказка кленового леса

Привет :)
В этом году у меня неожиданно получилось подружиться с осенью. В прошлом году мы как-то где-то разминулись и я не сделала ни одной осенней работы. И вот осень вдруг поделилась со мной своим вдохновением. Я теперь с удовольствием шуршу на рабочем столе нарисованными листьями, представляя, что они шуршат у меня под ногами в красивом и сказочном лесу. В том лесу очень солнечно, совсем не страшно и очень интересно. Там живут весёлые белки и очень любопытные зайцы. И там невообразимо пахнет осенью.

Осіння листівка Казка кленового лісу, autumn, cardmaking, papercraft, scrapbooking, hare, autumn leaves, shaker card, squirrel, білка, заєць, листівка з шейкером, открытка с шейкером, осенние листья


Моим нынешним дружеским отношениям с осенью очень поспособствовала невероятной красоты и вкусноты Доска вдохновения, по которой мне выпала честь подизайнерить в блоге Businok.net.

Ах, эти яблоки с орехами и тыква! Ну как можно ими не вдохновиться?! Я и вдохновилась. Но, как это часто бывает, вдохновение завело меня немножко в другую сторону. Точнее, оно завело меня в лес. Вдохновившись загадочной картинкой с ключом и кленовыми листьями, я придумала открытку "Сказка кленового леса".





Расскажу, чего же такого я сюда насобирала. Фоновую бумагу с досками от СкрапМир, наверное, многие узнали. Эти доски верой  и правдой отслужили мне в качестве фотофона и было не просто поднять на них руку с ножницами, но, пообещав хомяку купить ещё один точно такой же лист, я это сделала. Следующий слой - акварельная бумага с эмбоссингом кленовых листьев золотой пудрой. Кусочки книжного листа, мешковины и доска из пивного картона, текстурной пасты и акриловых красок.





 Главные герои сказки - Белочка и Заяц от WOODchic. Их я тонировала разными оттенками дистресс-чернил и бронзовой краской-металлик.  И ключик. С ключиком отдельная история получилась. Когда придумывала сказку, была уверена, что у меня в запасах есть маленький бронзовый ключик. Когда же начала искать его, оказалось, что у меня есть только достаточно большие бронзовые ключи, а из маленьких подходящего размера - только один серебряный. Пришлось красить его сначала бронзовой краской-металлик, а потом ещё тонировать архивным серо-коричневым чернилом. Вот так я и выкрутилась из положения. Хороший ключик получился, правда?


А листики в шейкерном окошке получились ну такие непослушные и не предсказуемые!  Вы себе не представляете, сколько мне пришлось трясти изо всех сил бедную открытку, чтобы листья расположились хоть приблизительно так, как мне хотелось - чтобы никто друг дружку сильно не закрывал и было всё живописно, гармонично. Ключик тоже с характером - всё время норовит зависнуть в горизонтальном положении. В общем, морока, а не шейкер, получилась. Но зато красивая морока :)


 Много-много отштампованных кленовых листьев  Мастерской Скрапштампинга. И один дубовый листик внедрился от TM Lesia Zgharda. Я нашла для себя самый удобный, приятный, быстрый и красивый способ раскрашивания осенних листьев - старые, добрые цветные карандаши, которым уже страшно сказать сколько лет. Вот беру их в руки и улыбаюсь сразу, и на душе светлее, и детство будто рукой тебе машет, тоже улыбаясь... В общем, люблю я свои цветные карандаши и могла бы бесконечно разрисовывать ими осенние листья - очень медитативное занятие оказалось :)
А вырубку листьев раскрашивала уже дистресс-чернилами, сверху потом ещё покрыла их янтарными каплями с глиттером Фабрики Декору.





















Теперь спинку нужно хорошо рассмотреть







Но и это ещё не всё. Ещё же открытку нужно открыть...
 

А внутри оказывается, что это не просто открытка, а открытка-миник, да ещё и с эффектным pop-up сюрпризом



Здесь я от души наэкспериментировалась с фонами дистресс-чернилами








Также вдохновляли задания:
"Рябиновые бусы" в Скрапоголиках

Завданння "Матеріальне": Металеві прикраси в Аґрафці


3-в-рядок "Коло" від Art Club UA

Избушка Бабы Яги: Кабинет Алхимика


Галерея работ Октября WOODchic





Спасибо всем за внимание! А я пойду дальше дружить с осенью :) До скорых осенних встреч...

P.S. Когда  работа была уже давным давно сделана, сфотографирована и опубликована, моя мама невзначай спросила меня: "А почему у тебя белочка с глазиком, а зайка без глазика???" И я подумала: "Блииииин..." Это же так очевидно, что зайцу тоже нужен глазик!!! Ну как можно быть такой невнимательной?!!! Дорисовать глазик было минутным делом, но вот перефотографировать работу уже не было никаких сил. Даже истерика перфекциониста во мне не смогла заставить меня взять в руки фотоаппарат и сделать хоть пару кадров. Кое-как получилось отвлечь его новой работой, но осадок всё-равно остался. Окончательно успокоиться я смогла только благодаря Алиночке AllmaCraft. Ведь открытка делалась в подарок ей на День рождения и теперь живёт у неё. Алиночка и сделала для меня пару кадров обновлённого глазастого зайки. Вот он теперь какой красавец






Вот теперь точно всё! :)

22 коментарі:

  1. Алёнушка, как всегда, настоящее волшебство в твоей работе!!! Будто кусочек сказочного леса поселился в альбомчике)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оленька, как же мне радостно и солнечно от твоего отзыва :) Спасибо большое! И отдельное спасибо за "альбомчик" - открытке и не снилось такое высокое звание, но я рада, что она производит такое масштабное впечатление :)

      Видалити
    2. Леночка, очень красивая работа) Настоящая золотая осень. Столько деталек, все так гармонично. А какие хорошенькие белочка и зайчик. Очень нравится!

      Видалити
    3. Верочка, как я рада видеть тебя в гостях! И как же приятно читать твои похвалушечные слова :) Спасибо!!!

      Видалити
  2. Справжній таємничий ліс, що сповнений своїх секретів ♥ Чарівно!! Дякуємо, що надихаєтесь з Арт Клубом ♥

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мариночко, дуже тішуся, що тобі сподобалась моя казка :) Дякую за відгук!

      Видалити
  3. в голові відразу виникає картинка осіннього лісу, яскравого , затишного, який пахне осіннім листям! Як завжди, на висоті!. Дякуємо, що творите з Арт Клубом!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Радісно і приємно читати такий надихаючий відгук :) Дуже дякую!

      Видалити
  4. Сказочно красивая и гармоничная работа :))) А как интересно смотрится эмбоссинг золотой пудрой... И внутри очень-очень красочно! Очень долго рассматривала и любовалась :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну прям расхвалила меня, что я вся цвету и пахну :) И улыбаюсь :) Спасибо!!!

      Видалити
  5. Очень здорово, красивая работа! Благодарим за участие в задании от Скрапоголиков)))

    ВідповістиВидалити
  6. Очень атмосферно! От такой работы будто пахнет осенью! Спасибо за участие в задании от Аграфки!

    ВідповістиВидалити
  7. Волшебная, такая многодетальная, светлая работа!! Прелесть!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!!! Марина,рада видеть в гостях и читать такой приятный отзыв о своей работе :)

      Видалити
  8. Аленочка, балдею от твоих шедевральных работ! Чудесная осень получилась!Спасибо за участие в задании от блога Аґрафка!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анечка, а я обожаю твои отзывы :) Они всегда такие душевные и трогательные! Спасибо :)

      Видалити
  9. Прелестная поп-ап открытка!Осеняя, осеняя!Спасибо, что творите вместе с Ёжками Избушки Бабы Яги!

    ВідповістиВидалити
  10. Алена, очень красивая и многодетальная работа!! Спасибо, за участие от "Избушки Бабы Яги!

    ВідповістиВидалити