вівторок, 8 липня 2014 р.

Начало

 Пост первый, учебный. Первый пост - это очень волнительно. Надеюсь, у меня всё получится. Ещё совсем недавно я убеждала себя в том, что мне никогда не видеть своего блога, как собственных же ушей, потому что не знаю, не умею, времени нет и т.д. и т.п. Но желание стать крошечной частичкой огромного, прекрасного и любимого мира скраповых блогов оказалось сильнее всех моих "не". А участие в Заданиях мне уже снится.  Пока ещё здесь всё корявенькое, немного бестолковое, но я люблю учиться новому интересному и верю, что когда-нибудь мой блог станет похожим на блог уважающей себя и свои работы скрапмастерицы.
Мой скрап - это открытки и разные их интерпретации: шоколадницы и коробочки-книжки. Самая моя большая любовь - это рукодельные цветы.
Первую открытку я сотворила в апреле прошлого года.
Фотографирование мне и сейчас даётся нелегко, а год назад я совсем не была знакома с премудростями правильного фотографирования открыток.
Благодаря моей первой открыточке я узнала вкусное слово "кардсток", научилась делать объёмные розы из атласной ленты, рвать бумажку, резать фигурными ножницами, клеить кружево и полужемчуг, делать ручную строчку на бумаге. После всего этого стало понятно, что открытки - это очень "моё" и надолго.
 В следующем посте покажу, чем я занималась до открыток.

Немає коментарів:

Дописати коментар