понеділок, 6 жовтня 2014 р.

Мастерская Деда Мороза

Теперь я знаю, зачем девочки из Scrap.ua с каждой посылочкой присылали мне новогодние колокольчики :) Вместе с колокольчиками иногда случались маленькие записочки с цитатами умных людей. Вот они у меня сохранились:
"Жизнь, счастливая или несчастливая, удачная или неудачная, всё же исключительно интересна" Джордж Бернард Шоу
"Цените вещи не за то, сколько они стоят, а за то, сколько они значат" Пауло Коэльо
Что тут ещё добавить?..Добавить могу слова благодарности светлой девочке Лейля, с которой познакомилась на вышивальном форуме. Чуть меньше года назад Лейля прислала мне бумажки для открыток из своих журналов "Формула рукоделия". Бумажки добирались ко мне из далёкой Казани и без них мои пять открыток для Мастерской Деда Мороза ну никак не получились бы. А без клеевого пистолета Леночки Волчковой я бы не сделала их так легко и быстро. Маленькие пазлики сложились вот в такую картинку

Они сотворились на одном дыхании, с самыми добрыми чувствами и мыслями.

7 коментарів:

  1. Аленушка, замечательные открытки) Даже нет, не открытки, а кусочки твоей души и твоего тепла, которыми ты поделишься с детьми, с теми, кому очень нужно тепло и внимание)))) Спасибо большое) Ты умничка)))

    ВідповістиВидалити
  2. Алена, какая же ты молодчинка - открыточки очень милые и сказачно-новогодние!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Я бы очень хотела, чтобы все мои работы творились так легко и с таким неимоверным вдохновением :) Девочки, спасибо за тёплые слова!

    ВідповістиВидалити
  4. Аленочка, открытки чудесные! Спасибо тебе, феечка!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ух ты, меня обозвали "феечкой"! А я всё думала, пока открыточки делала, кого я себе напоминаю...:)

      Видалити
    2. :) или эльфик. Выбирай сама

      Видалити
    3. Ну, это сложно... Это как между красивой и умной выбирать :)

      Видалити