середу, 10 грудня 2014 р.

Сияние

Доброго всем дня! Сегодня у меня маленькая радость: я снова ПД. А за последние две недели меня пригласили ПД аж три раза. От этого у меня непривычная уверенность в себе ощущается. Надеюсь, эта положительная тенденция сохранится и укрепится. Мои вдохновение с музой больше не забиваются в угол от страха и не скулят жалобно. Может это ещё и потому, что дизайнерить нужно было для очень симпатичного мне блога Кафе Скрапо-Мама. По заданию "Я люблю цветы" нужно было сделать работу с молочно-бежевым цветком. И вот, что у меня натворилось

И красивый баннер задания
Пушистик молочного цвета из кромки органзы у меня появился ещё весной и всё никак не находил себе места. Вот пришёл его звёздный час. Только я совсем не ожидала, что с ним получится именно такая работа. Хотела сделать просто что-то красивое, нарядное, а получилась открытка-коробочка со смыслом, искренними эмоциями и переживаниями. Об этом не хочется говорить словами.







Такой у меня декабрь противоречивый и разный: с радостями и тревогой, надеждами и сомнением. И очень нежный, всей душой нежный.
Очень хочется показать моё "Сияние" Ванильным мечтам в задании "Открытка месяца - Декабрь"
"Рождественский вечер" от Штампы с любовью
Четыре вида кружев для задания "Кружевное" от Арт-Кладовой
 
Полосатая бумага для задания "Тунель кохання" от Арт Клуб UA

7 коментарів:

  1. Алена, такая интересная коробочка!!! Молодец, что пробуешь что-то новенькое!!! И ты знаешь, я просматривала сегодня пост в КСМ и не признала тебе...вернее не так - я просмотрела работы мельком и не читала авторов....но сразу заценила себе твою работу с цветными акцентами ;) - мне нравиться все - и пушистик такой милый!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Машенька, спасибочки :) Я сама себя здесь не узнаю. Но мне нравится быть такой. Это что-то настоящее, просто раньше оно подрёмывало во мне.

    ВідповістиВидалити
  3. Дуже красива робота! Дякуємо, що надихаєтесь завданнями від Арт Клубу!

    ВідповістиВидалити
  4. Аленочка, еще раз скажу, что твоя открытка-феервер прекрасна!
    Ванильное спасибо тебе, солнце! И счастливого Нового года :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Так люблю, когда меня солнцем обзывают :) Так тепло от этого становится. Увы, фото не передаёт всей сиятельности моей открытулечки.

      Видалити
  5. волшебная и очень красивая работа!!!!!!!
    дякую за участь у завданні скрап-студії "З Любов'ю"

    ВідповістиВидалити