неділю, 1 лютого 2015 р.

Если в сердце живёт любовь

Ну вот, в предыдущем посте попрощалась торжественно с Зимой, теперь можно начинать придумывать свою Весну. Она у меня влюблённая такая, окрылённая и крылатая, порхающе-беззаботная, цветочная и бабочковая. Обязательно будут птицы и кошки. Какая же весна без их песен?
Сегодня у меня пернатая и сердечная открытка-коробочка



Творила по заданию Штампувальня "Эмбоссинг + Сердечки" в качестве ПД.


Первый раз делала эмбоссинг - очень понравилось, конечно же. Это огромное спасибо Алисе за фен, иначе эмбоссинг мне только снился бы и бесконечно смотрелся бы в видео МК.
Теперь будет много-много деталей









Вдохновляющие задания:
ОСК "Скрапворд №10" - мои слова: ткань, стекло, металл, краска, птица, завиток, круг, розы

 Art Club UA  "Загадкова вулиця" - вся творчість Океану Ельзи завжди надихає на щось дуже романтичне і ніжне, але зараз в душі звучать пісні "Майже весна" і "Я так хочу до тебе".

Декоративный город "ОЭ: кружева + сердце"

ScrapCompany "Сердечные признания" - у меня ОЭ письмо

АТМОСФЕРА творчества "Ждём весну"


16 коментарів:

  1. Лена, какая невероятная весна!!!! Трепетно люблю стиль прованс - у тебя получилось передать и настроение, и стиль в коробочке!!!С нетерпением жду продолжение весны в твоих работах!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Маш, совсем не думала о стилях, когда творила ту работу. Если бы не ты, я бы и не знала, что умею делать прованс :) Для меня это приятное и неожиданное открытие. Спасибо!

      Видалити
    2. Вау, Алёна! Какая красота! Нежный, горячо любимый мной сиреневый цвет, порхающие бабочки, вышитая пуговка - изюминка в твоих работах!
      Все такое восторженно красивое и аромат весны уже витает в воздухе!

      Видалити
  2. ооох.. зашла на страничку и ахнула от красоты такой.. безупречно красивая Весна.. столько деталек, столько воздушности.. ты такая молодчина, Леночка, ну просто СУПЕР!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Писати "Дуже гарно!" може, і банально, але коробочка справді - дуже гарна ;-)
    Дякуємо, що творите з Арт Клуб UA!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Банальні слова часто бувають дуже приємними і щирими :) Алінка, дякую!

      Видалити
  4. Очень нежно и воздушно!!! Здорово веточки переплетены с листочками. Сочетание цветов очень приятное и прозрачное - настоящая посыпающаяся весна. Спасибо от ОСК

    ВідповістиВидалити
  5. спасибо за участие в задании от АТ! удачи!

    ВідповістиВидалити
  6. Коробочка невероятной красоты!! Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ВідповістиВидалити