четвер, 16 квітня 2015 р.

Лисичка забалдевшая

Привет! А я вот уже третью неделю летаю в творческих облаках. И так мне там хорошо, хочу я вам сказать. И опускаться оттуда на землю ну совсем не хочется. Вот бы подольше там полетать ещё, чтобы успеть натворить много всего и узнать побольше сказочных скраповых секретов. Самое замечательное, что летаю я не одна, а в чудной компании мастериц, таких же увлеченных и очарованных Сказочным миром Алисы, как я. Могу бесконечно рассказывать о том, как необыкновенно, интересно и увлекательно на курсах Леночки Волчковой. Кроме всего прочего, эти курсы очень способствуют развитию у меня болтливости. Но сейчас хочу просто показать мою первую работу на курсах.








Ну всё, я побежала доделывать вторую открыточку. Интересно, кто там у меня живёт? :)

2 коментарі:

  1. Алёна, привет! Красота открытки очаровывает! Какие вкусные цвета и хрупкая красота, в которую осторожно окунаешься чтоб не нарушить и лисичка такая балдежная, хочется вместе с ней вдохнуть все ароматы цветов и свежести. Ты умница и волшебница!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, рада снова видеть тебя в гостях! Уже соскучилась по твоим поэтическим комментариям :) Мне их не хватало очень. Спасибо за такие красивые слова для моей лисички!

      Видалити