четвер, 19 листопада 2015 р.

Freedom

 Всем доброго дня :) Этот пост был написан больше месяца назад. Задание, для которого я была ПД, вышло с опозданием. Поэтому на фото вы увидите ещё живые осенние цветы. Написание текста далось мне нелегко и я до сих пор сомневаюсь в том, что нужно было написать именно так. Но решила ничего не менять и оставить как есть.

Нравится мне английское звучание слова "свобода" - сильное, жизнеутверждающее. А вот слово "счастье" больше нравится на родном украинском - "щастя". Мягкое, нежное и, я бы даже сказала, осторожное. Счастье - оно, ведь, такое хрупкое, неуловимое. Мгновения счастья, которые случались в моей жизни, были похожими на полёт навстречу мечте и солнечному свету.
 У меня сегодня открытка о том, что для меня счастье.

Такую тему задания  я получила как ПД от блога ArtClub.UA и сначала очень обрадовалась: задание показалось мне очень лёгким и приятным.


Думала, сделаю ещё одну красивую весеннюю картинку. Но не тут-то было. Осень и неблагоприятное стечение обстоятельств внесли свои резкие и категоричные коррективы в творческий процесс. Мне захотелось искренне рассказать о том, что же для меня счастье. Когда я спрашиваю себя об этом, в ответ получаю многократное слово "свобода". Свобода от боли, страхов. Свобода идти, куда хочешь, и так далеко, как хочешь. Свобода быть тем, кем хочешь. Но даже и без вышеперечисленных свобод можно быть счастливым. Если у тебя есть свобода делать то, что любишь.







Задание "Мотивирующее" от AgiArt кафе

и ещё фон "с нуля" внутри открытки


В работе использовала много материалов скрап-студии "С любовью". После долгих-долгих поисков нашла наконец-то свой идеальный штампик Бабочки. Нашла его благодаря творчеству Оли moli - обожаю этих бабочек в её работах :) Надеюсь, у меня им тоже будет хорошо. Ещё в работе использовала трафарет, штамп с надписью и фрагмент моего именного штампика, который мне сделали в скрап-студии "С любовью" на заказ.

Чипборд от Вензелика сначала покрасила белым акрилом, потом старыми цветными карандашами ещё со школьных времён, потом новыми цветными карандашами, и вдобавок ещё чернилами - дистресс и пигментными. Первый раз так "отрывалась" с чипбордом и это был самый увлекательный этап создания открытки. Галерея работ Вензелик.

16 коментарів:

  1. ААААААААААААААААААААААААААА))))
    Альона!!!!!! вона неймовірна!!!!!!! ніжна і така тепла)))))) така радісна!!!!!
    краса)))))) і штампик твій чудовий))))) дуже!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Оля, твої знаки оклику і дужечки красномовніші усіх найгарніших слів! Дякую тобі дуже-дуже за мій усміхнений день :)

    ВідповістиВидалити
  3. Леночка, зашла.. и опять обомлела... такая красота заложена в открытке.. вроде все просто, но получилось просто сногсшибательно. В твоих работах много неожиданного для меня, а особенно ценна - воздушность работы (такую открытку и "работой" назвать сложно)
    И еще.. у тебя очень удачный именной штамп.. он как бы подчеркивает легкость и красоту открытки. МОЛОДЧИНА!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ага, штампик свой я тоже люблю :) Соня, очень рада, что тебе понравился мой кусочек лета!

      Видалити
  4. Эта открытка для меня как последний лучик прошедшего лета, так точно пойманного тобой в каждой детальке. Такого теплого, ласкового и так быстро ускользающего! Но много светлого, радостного и счастливого впереди… загадай желание, и оно непременно исполнится!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, я и правда очень хотела поймать уходящее лето :) Спасибо тебе за оптимизм и пусть твои желания исполняются! Очень рада тебя читать :)

      Видалити
  5. Просто феерия солнца, добра и света! Все ты сделала просто отлично! Цветы так приятно видеть хотя бы на фото - среди зимы. Я немного боялась осени...всегда обострения...но она мне подарила отличное время и я благодарна ей. И тебе желаю хорошего настроения и здоровья!

    ВідповістиВидалити
  6. Ирочка, а я уже её и не боялась - просто знала, что нелегко будет и старалась загружать себя работой. И ни смотря ни на что, свою осень тоже вспоминаю с позитивом благодаря работам, которые сотворились вопреки всем трудностям :) И я тебе желаю всего самого хорошего!

    ВідповістиВидалити
  7. Алена, ну это же просто волшебство! твоя работа даже в наших "корпоративных цветах получилась". Так круто))) Спасибо тебе огромное от скрап-студии "С Любовью". Шлю тебе нежные обнимашечки)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Василиса, спасибо!!!!! Так приятно :) А я ведь даже и не заметила, что так с палитрой совпало! Это судьба :) Обнимашечки взаимные )))

      Видалити
  8. Леночка, огромное тебе спасибо за "лучик" лета, счастья.. вживую открытка ну просто бесподобна!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Соня, я так рада, что она тебе нравится! :)Это от всей души и с самыми хорошими пожеланиями :)

      Видалити